Тематика

Мультирегиональный интернет-магазин семян, посадочного материала цветов, удобрений и садово-огородного инвентаря.

Цели

1. Получить поисковый трафик.
2. Обеспечить ежемесячный рост посещаемости на 10%.
3. Увеличить продажи.

Регионы продвижения

Россия

Начало продвижения

Декабрь 2019.

Результаты

Продвижение интернет-магазина началось с декабря 2019 года.

За два первых месяца подняли трафик из поисковых систем до уровня соц. сетей

За два первых месяца подняли трафик из поисковых систем до уровня соц. сетей


Рост небрендового трафика из поисковых систем за год до 50000 посетителей в месяц

Рост небрендового трафика из поисковых систем за год до 50000 посетителей в месяц


Сравнение трафика из поисковых систем за 2020 и 2021 год по месяцам. Пик посещаемости приходится на месяцы Январь, Февраль, Март.

Рост небрендового трафика из поисковых систем за год до 50000 посетителей в месяц

Рост трафика обусловлен улучшением позиций и увеличением видимости сайта по широкому списку поисковых запросов.

Увеличили количество продаж на 700%

В период наибольшего сезонного спроса по сравнению с прошлым годом количество покупок выросло на 700%.

Увеличили количество продаж на 700%

Количество посетителей купивших товар также увеличилось на 700%.

Количество посетителей купивших товар также увеличилось на 700%


Проведенные работы

Перед началом работы мы проанализировали текущую ситуацию, учли пожелание клиента сразу получать продажи с сайта.

Поскольку на сайт были переходы из социальных сетей, но было мало продаж, необходимо было разобраться с причинами низкой конверсии.

Был разработан план работ на год, который включал в себя задачи по увеличению поискового трафика и улучшению юзабилити. Работы над двумя задачами велись параллельно.

Техническая настройка


  • Проведен технический аудит сайта.
  • Проведена техническая настройка, настройка файлов sitemap.xml и robots.txt, которые необходимы для правильной индексации. Устранены технические ошибки.

Поисковые запросы и посадочные страницы


  • Подготовлено семантическое ядро по всем основным разделам сайта.
  • Далее в процессе продвижения проводились работы по расширению семантики.
  • Проведена работа по реструктуризации каталога, созданы дополнительные подразделы, а также теговые страницы, что позволило расширить долю посадочных страниц.

SEO


  • Составлены и размещены мета-теги.
  • Подготовлен и размещен текстовый контент для продвигаемых страниц.

Работа с юзабилити


  • Проведен аудит юзабилити с целью выявить ошибки, недоработки с точки зрения удобства, трудности взаимодействия пользователя с сайтом.
  • Исправлены ошибки, которые негативно влияли на конверсии на сайте.
  • Настроена корректная работа мобильной версии сайта.

Итог


Суммарные трудозатраты агентства на работу по данному проекту составили около 360 часов за 12 месяцев, т.е. в среднем 30 часов в месяц.

Если вам нужно SEO продвижение и вы готовы работать над развитием вашего сайта  – обращайтесь к нам.

Давайте обсудим ваш проект
Что будет после отправки заявки?
  • Позвоним
  • Соберем данные о бизнесе
  • Построим прогноз
  • Презентуем проект
  • Старт
На этапе сбора данных потребуются доступы к аналитике и рекламе, а также информация о звонках и продажах.

Ваше имя *

Ваш телефон

Ваш E-mail

Поле для вашего комментария

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с политикой конфиденциальности
Мы в Telegram
Реальные кейсы и практические советы по seo и маркетингу!
подписаться